Что такое контекстная реклама?
Контекстная реклама – это вид интернет-рекламы, которая транслируется:
- на страницах тематических веб-сайтов.
- в поисковой системе в зависимости от заданного тематического поискового запроса пользователем;
Контекстная реклама имеет множество настроек: трансляция в определенное время, пользователям определенного региона и т.д.
Контекстная реклама привлекает людей, которые ищут определенный товар либо услугу, так как показывает именно то, что их действительно интересует.
Ключевые особенности контекстной рекламы:
- Точное нацеливание: объявления демонстрируются только тем пользователям, которые указаны рекламодателем;
- Заказчик платит только за тех людей, которые кликнули по объявлению и перешли к нему на сайт;
- Цена за один клик в контекстной рекламе вычисляется в условиях аукциона: если клиент хочет размещаться на какой-то определенной позиции по определенному запросу и готов за нее платить, то ему необходимо будет заплатить больше других рекламодателей, которые претендуют на то же место;
- Контекстная реклама начинает транслироваться сразу же после старта кампании, все параметры кампании можно менять в любой момент;
- Стоимость рекламного контакта в контекстной рекламе выше, чем в поисковой оптимизации, но контекстная реклама позволяет работать с гораздо меньшими бюджетами и быстрее добиваться эффективного результата.
Что делает наша компания?:
1. Разработка параметров контекстной кампании
Мы определяем задачи, которые будет решать рекламная кампания. Это может быть:
- Привлечение на сайт целевой аудитории;
- Увеличение продаж;
- Снижение стоимости рекламного контакта;
- Увеличение конверсии посетителей в клиентов.
Мы определяем главные параметры будущей рекламной кампании - целевую аудиторию, тематику, список запросов, по которым будет показываться реклама, и примерный бюджет.
2. Расстановка приоритетов и ведение кампании
Наша цель - добиться максимальной эффективности рекламной кампании при фиксированном бюджете. Наши специалисты определяют приоритеты в расходовании средств, определяя, на каких местах и по каким запросам будет показываться контекстная реклама. Мы определяем временную и географическую привязку аудитории и после этого запускаем рекламную кампанию.
Мы устанавливаем счетчик на сайт клиента и вместе отслеживаем первые результаты: откуда посетители приходят на сайт, сколько их, как они ведут себя на сайте и становятся ли они покупателями - и корректируем рекламную кампанию.
3. Отслеживание результатов
Мы предоставляем клиенту периодические детальные отчеты, в которых отражаем динамику показов рекламы и основные показатели. Каждый клиент имеет доступ к своей рекламной кампании через веб-интерфейс и может в реальном времени просмотреть статистику и расход средств.