ГлавнаяАналитика Маркетинговый аудит

Что такое маркетинговый аудит сайта?


Комплексный маркетинговый экспресс-аудит сайта - позволяет провести анализ продукта заказчика (товара, услуги, сайта), а также его рыночное окружение в сети Интернет. Эта услуга помогает в определении позиций продукта заказчика в Интернете, в проведении конкурентного и рыночного анализа целевой аудитории и целевого сегмента в целом.
Маркетинговый аудит сайтов необходим для тех, кто собирается расширять свое поле деятельности в сети Интернет, вывести и раскрутить на рынке новый бренд либо укрепить уже имеющиеся позиции.

Комплексный маркетинговый аудит сайтов предлагаемый нашей компанией состоит из четырех основных блоков:

1. Анализ общего состояния целевого рыночного сегмента, позволяющий определить объёмы рынка и его потенциальную емкость, а также тенденции его развития.

2. Анализ конкурентной среды в сети Интернет, выявление основных конкурентов, определение их характеристик и параметров, анализ их аудитории, а также слабых и сильных сторон. Отчет включает в себя подробное описание 4-5 сайтов ваших конкурентов.

3. Описание целевой аудитории в сети Интернет и ее структуры, определение объёма и динамики. Этот блок содержит анализ мнений и предпочтений целевой аудитории по отношению к продукту в целом и к продукту заказчика в частности, потребностей аудитории, а также факторов принятия решений о покупке.

4. Выводы и рекомендации. Блок включает в себя общий список по практическому и стратегическому применению рекомендаций связанных с развитием, позиционированием и рекламным продвижением продукта/сайта заказчика в сети Интернет. 

Отправить заявку


Ваше имя:

Телефон:

Электронная почта:

Электронная почта:

Комментарий: