ГлавнаяАналитика

Аналитика


Помимо интернет-маркетинга, наша компания выполняет аналитические задачи, направленные на определение стратегии развития вашего сайта в сети Интернет, выявления сильных и слабых сторон вашего сайта.
Услуги которые мы предоставляем в данной сфере:

Маркетинговый аудит

Комплексный маркетинговый экспресс-аудит сайта - позволяет провести анализ продукта заказчика (товара, услуги, сайта), а также его рыночное окружение в сети Интернет. Эта услуга помогает в определении позиций продукта заказчика в Интернете, в проведении конкурентного и рыночного анализа целевой аудитории и целевого сегмента в целом.

Исследование аудитории

Такое исследование дает возможность оценить рамки аудитории сайта – реальные и потенциальные, а также возможности роста и изменения рамок аудитории.
Иметь представление о целевой аудитории сайта необходимо в следующих случаях:
  • При разработке стратегии продвижения сайта: исследование позволяет понять по каким запросам эффективнее продвигаться.
  • При размещении медийной и контекстной рекламы: позволяет размещать рекламу и объявления на ресурсах интересных потенциальным клиентам, и таким образом оптимально и эффективно использовать рекламный бюджет.
  • При работе с социальными медиа: позволяет выбрать наиболее целевые площадки для общения с пользователями.

Поисковый аудит сайта

Поисковый аудит сайта (SEO анализ) – это исследование, выявляющее ошибки в текстах и программном коде страниц, которые мешают сайту занять высокие места в результатах поиска. Мы проверяем сайт на предмет совместимости с поисковыми системами, чтобы информация, представленная на сайте, корректно и оперативно попадала в поисковые машины. Поисковый аудит важен как первый этап поисковой оптимизации.

Юзабилити анализ

Юзабилити анализ – это комплекс исследований, позволяющий оценить удобство пользования вашим сайтом посетителями. 
Юзабилити анализ позволяет найти недостатки сайта, которые не дают возможности посетителю стать клиентом вашей компании.  Эксперты нашей компании проведут анализ вашего сайта и помогут найти ответы на следующие вопросы:
  • Почему посетителей на сайте много, а покупателей из них мало?
  • Имеют ли возможность посетители получить необходимую для них информацию на сайте?
  • Адекватно ли функционируют все сервисы на сайте?
  • Почему количество просматриваемых страниц на сайте так мало?
  • Какие страницы на сайте сложны для восприятия потенциальными клиентами? 

Отправить заявку


Ваше имя:

Телефон:

Электронная почта:

Электронная почта:

Комментарий: